Главная страницаКонтактыЗадать вопросСведения об образовательной организации
МБОУ "Замишевская СОШ"
Пользователи : 2
Статьи : 175
Просмотры материалов : 391419

Сведения об организации

Сведения об образовательной организации
Главная страница
ФГОС-2021
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Наставничество

Билет в будущее

  • Билет в будущее

ГИА, ВПР

  • ОГЭ
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение
  • Итоговое собеседование
  • ВПР
  • Информационные материалы

Большая перемена

  • Большая перемена

Для родителей

  • Для родителей
  • Профилактическая работа
  • ВПР
  • Электронный дневник
  • Телефон доверия
  • Прокуратура разъясняет

Для учащихся

  • Олимпиады
  • Функциональная грамотность
  • Билет в будущее
  • Расписание уроков
  • Интернет ресурсы
  • Финансовая грамотность
  • Открытые уроки
  • Профориентация
  • Проектория

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Правовое просвещение
  • Безопасные каникулы
  • МЧС России
  • Профилактика заболеваний
  • Безопасность на льду
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность на дороге
  • Электробезопасность
  • Безопасность на воде
  • Вредные привычки
  • Безопасный Новый год
  • Правила поведения на жд
  • Газ в быту
  • ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
  • Профилактика диверсий
  • Информационная безопасность

День Победы

  • 76-летие Победы
  • 75-летие Победы
  • 70-летие Победы

Профсоюзная организация

  • Профсоюзная организация

ГТО

  • ГТО

Оздоровление и отдых

  • Организация оздоровления и отдыха

Противодействия

  • Противодействие коррупции
  • Противодействие идеологии терроризму и экстремизму

Школьные клубы

  • Школьные спортивные клубы

Дополнительное образование

  • Дополнительное образование

Инновационная площадка

  • Инновационная площадка

Конкурсы и проекты

  • Конкурсы и проекты

Персональные данные

  • Персональные данные

Телефон доверия

  • Телефон доверия

ФГОС-2021

  • ФГОС

Наставничество

  • Наставничество

Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Информация финансовая грамотность PDF Печать E-mail

 

В декабре прошлого года на заседании Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы Министерством финансов России и Банком России​ была утверждена обновленная Единая рамка компетенций. Предлагаем вам пресс-релиз о данном событии для использования в работе. Ознакомиться и скачать документ можно на портале Моифинансы.рф по ссылке - https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/materials/edinaya-ramka-kompetencij-po-finansovoj-gramotnosti-dlya-shkolnikov-i-vzroslyh/​

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СОЗДАНА РАМКА КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Единая рамка компетенций утверждена Министерством финансов России и Банком России на заседании Межведомственной координационной комиссии по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы. Документ является одним из ключевых методологических инструментов Стратегии повышения финансовой грамотности. Он разъясняет, какие конкретные знания, навыки, личностные характеристики и установки приобретает человек, а также позволяет ответить на вопросы: какие темы относятся к финансовой грамотности, а какие – нет; кто такой финансово грамотный гражданин; на что должны быть направлены мероприятия по финансовой грамотности.

Кроме того, рамка помогает тем, кто создает образовательный и просветительский контент, решать задачи вне зависимости от формата мероприятия или типа образовательного продукта – это могут быть и региональные программы, и онлайн-курсы, и мультфильмы, и сериалы, а также ролики, учебники и иные продукты.

В работе над рамкой компетенций участвовали все ведомства – участники Стратегии повышения финансовой грамотности. По сравнению с предыдущей версией документа рамка была адаптирована к существующим реалиям. Например, появились два важных новых раздела: по кибербезопасности и инициативному бюджетированию.

Обновленный документ включает в себя четыре предметных области финансовой грамотности: деньги и операции с ними, планирование и управление финансами, риск и доходность, финансовая среда. Для каждой области выделены основные содержательные темы – несколько вариативных и две неизменных: финансовая безопасность и цифровая среда. Внутри каждой темы описаны конкретные образовательные результаты, формирующие компетенции по финансовой грамотности.

«В 2021 году мы смогли объединить усилия наших методических центров, всего нашего экспертного сообщества и сформировать единую рамку компетенций, – подчеркнул заместитель министра финансов Российской Федерации Михаил Котюков. – В интернете много разных материалов, которые претендуют на статус образовательных в сфере финансовой грамотности. Но сегодня мы четко определили тот стандарт, которому должны следовать, и сейчас под этот стандарт будем адаптировать все наши учебные и методические материалы».

Заместитель министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова отметила, что в рамке компетенций вводятся содержательные блоки, которые раскрывают содержание финансовой грамотности, выделяют ее базовый и продвинутый уровни. «Используемый набор содержательных блоков отражает подход, который применяется в международном исследовании PISA. Почему для нас это очень важно? Президентом поставлена задача по вхождению системы образования России в десятку лучших в мире. Она определяется средневзвешенным местом, которое занимает страна в трех международных сравнительных исследованиях. Речь идет о PIRLS – это исследование в начальной школе, здесь мы лидеры в мире; об исследовании TIMSS, которое оценивает знание математики и естествознания в 5-7 классах, здесь мы тоже входим в десятку; а вот согласно PISA, исследованию среди 15-летних школьников, мы, к сожалению, отстаем. Оно показывает, как дети готовы применять на практике знания из разных предметов. Поэтому мы сейчас активно развиваем функциональную грамотность в целом. Мы говорим, что знания, которые получают школьники, – это, в первую очередь, знания для жизни. Поэтому, что касается финансовой грамотности, здесь мы движемся в одном направлении», – добавила заместитель министра просвещения.

«Рамка создана для практического использования: направлять, ориентировать, позволять разным ведомствам работать в едином пространстве и на один очевидный результат, давать четкое определение, каким должен быть итог наших усилий, – говорит один из авторов документа, заместитель декана экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Сергей Трухачев. – Реструктуризировали рамку и с учетом мирового опыта, обобщаемого ОЭСР. Доработки значительно улучшили восприятие документа, сделали его проще, при этом современнее и понятнее для практической работы».

Рамка компетенций помогает определить конкретные цели работы по повышению финансовой культуры, формированию принципов финансово здорового образа жизни. Она была высоко оценена экспертами Министерства просвещения России, прошла экспертизу в Институте стратегии развития образования Российской академии образования и полностью готова к практическому применению.

< Предыдущая   Следующая >
 
МБОУ "Замишевская СОШ", Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting

cssandhtml